ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии и иные видов материальной поддержки обучающихся.
Общежитий и интернатов, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии и иные видов материальной поддержки обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Платинская основная общеобразовательная школа" не предусмотрено.
Паспорт доступности МБОУ "Платинская ООШ"
Дорожная карта МБОУ "Платинская ООШ" (Показатели доступности для инвалидов объектов и услуг МБОУ «Платинская ООШ»)
Что такое инклюзивное образование?
Инклюзивное образование – это развитая, гуманная и эффективная система образования, рассчитанная на совокупное обучение и здоровых детей, и тех, кто требует более внимательного отношения. Под инклюзивным образованием законодательство закрепляет равный доступ к получению знаний для всех обучающихся независимо от того, есть ли у них определенные потребности или индивидуальные возможности.
Следовательно, образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья теперь может быть организовано не только в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, но и совместно с другими обучающимися общеобразовательных организаций.
Принципы инклюзии:
Инклюзивное образование детей охватывает глубокие аспекты современного развития школы. В данном процессе важную роль играет право ребенка на образование, в соответствии с чем создается особенная среда, максимально адаптированная под конкретные особенности лиц. Для детей с определенными отклонения в развитии инклюзив предполагает создание образовательной среды, в которую будет вовлечен каждый. Как следствие, при таком типе образования реализуется несколько принципов:
- Образование имеет равную ценность для всех учеников и педагогов.
- Все учащиеся должны быть одинаково вовлеченными как в учебный процесс, так и в культурную жизнь школы.
- Методика обучения должна быть реструктурирована таким образом, чтобы оно отвечало потребностям каждого ребенка.
- Перед детьми не должно быть никаких барьеров для получения знаний.
- Все различия между учениками должны отражаться в ресурсах педагогического процесса.
Создание условий
Подробно с документами по организации обучения детей с ОВЗ можно ознакомиться на сайтах:
http://минобрнауки.рф/документы/5132
Локальные документы по обучению детей с ОВЗ здесь.
- Адаптированная рабочая программа по математике (6 класс)
- Адаптированная корекционно-развивающая программа по развитию мелкой моторики рук
- Адаптированная рабочая программа по русскому языку
- Адаптированная рабочая программа по чтению
- Адаптированная коррекционно-развивающая программа по развитию устной речи
- Адаптированная рабочая программа по биологии
- Адапированная рабочая программа по географии
- Адаптированная рабочая программа по технологии
- Социально-бытовая ориентация
- Адаптированная рабочая программа по математике
- Адаптированная рабочая программа по русскому языку(7 кл)
- Рабочая программа по географии
- Рабочая программа по дисциплине: "Социально-бытовая ориентация"
- Рабочая программа по предмету "Биология"