Будьте в курсе своих возможностей с порталом Госуслуг!
В настоящее время все более масштабно используются информационно-коммуникационные технологии для предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг
- круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планщет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет)
- получение услуги из любого удобного для Вас места
-
упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов)
-
информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке
-
отсутствие очередей
-
встроенная система оплаты
- отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги
-
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению
-
сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
1. Простой механизм регистрации на портале и подачи заявления в электронной форме. Сначала гражданин проходит процедуру регистрации на портале и активирует свою учетную запись в любом удобном для гражданина пункте активации. После регистрации гражданину необходимо выбрать на портале нужную услугу и направить заявление. И это без очередей, бумажной волокиты и временных затрат.
2. Широкий функционал портала, подробная информация об услугах, наличие уникальных сервисов, необходимых населению.
3. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
4. Упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания.
5. Возможность оплаты государственных пошлин и платежей.
6. Снижение административных барьеров.
Таким образом, получение услуг в электронной форме - просто, удобно и доступно.
Кроме того, обращаем ваше внимание на следущие возможности элекронных ресурсов:
1. Наличии возможности подачи заявлений и документов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
3. Возможности получения услуг в электронной форме для бизнеса.
4. Снижении на 30% госпошлины на услуги, заказанные на портале.
10 Причин зарегистрироваться на Портале
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Информационные материалы о «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», портале Росреестра, интернет-сервисе Федеральной налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщица» (далее – сервисы) находятся:
в репозитории Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации – http://guides.gosuslugi.ru/repozitoriy;
в разделах официального сайта Департамента информатизации и связи Свердловской области:https://dis.midural.ru/blog_post/list/blog_post_category/1
материалы Федеральной налоговой службы – https://dis.midural.ru/uploads/document/1754/fns_marketingovye-materialy_1.rar;
Как получить дотуп в личный кабинет налоговой службы?
Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:
С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте.
Получить регистрационную карту вы можете лично в любом налоговом органе России, независимо от места постановки на учет.
При обращении в налоговый орган России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (например, общегражданский паспорт).
Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.
Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любой налоговый орган России с документом, удостоверяющим личность.
С помощью квалифицированной электронной подписи.
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.
С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА.
Материалы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – https://dis.midural.ru/uploads/document/1755/rosreestr_marketingovye-materialy.ra