Будьте в курсе своих возможностей с порталом Госуслуг!

В настоящее время все более масштабно используются информационно-коммуникационные технологии для предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

  • круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планщет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет)
  • получение услуги из любого удобного для Вас места
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов) 

  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке

  •  отсутствие очередей

  •  встроенная система оплаты

  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги
  •  информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению

  •  сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

1. Простой механизм регистрации на портале и подачи заявления в электронной форме. Сначала гражданин проходит процедуру регистрации на портале и активирует свою учетную запись в любом удобном для гражданина пункте активации. После регистрации гражданину необходимо выбрать на портале нужную услугу и направить заявление. И это без очередей, бумажной волокиты и временных затрат.

2. Широкий функционал портала, подробная информация об услугах, наличие уникальных сервисов, необходимых населению.

3. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

4. Упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания.

5. Возможность оплаты государственных пошлин и платежей.

6. Снижение административных барьеров.

Таким образом, получение услуг в электронной форме - просто, удобно и доступно.

Кроме того, обращаем ваше внимание на следущие возможности элекронных ресурсов:

1. Наличии возможности подачи заявлений и документов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

3. Возможности получения услуг в электронной форме для бизнеса.

4. Снижении на 30% госпошлины на услуги, заказанные на портале.

10 Причин зарегистрироваться на Портале

 

 Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Информационные материалы о «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», портале Росреестра, интернет-сервисе Федеральной налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщица» (далее – сервисы) находятся:

в репозитории Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации – http://guides.gosuslugi.ru/repozitoriy;

в разделах официального сайта Департамента информатизации и связи Свердловской области:https://dis.midural.ru/blog_post/list/blog_post_category/1

материалы Федеральной налоговой службы – https://dis.midural.ru/uploads/document/1754/fns_marketingovye-materialy_1.rar;

Как получить дотуп в личный кабинет налоговой службы?

Доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» осуществляется одним из трех способов:

С помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте.
Получить регистрационную карту вы можете лично в любом налоговом органе России, независимо от места постановки на учет.

При обращении в налоговый орган России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (например, общегражданский паспорт).

Получение доступа к сервису для лиц, не достигших 14 лет, осуществляется законными представителями (родителями, усыновителями, опекунами) при условии предъявления свидетельства о рождении (иного документа, подтверждающего полномочия) и документа, удостоверяющего личность представителя.

Если логин и пароль были Вами получены ранее, но Вы их утратили, следует обратиться в любой налоговый орган России с документом, удостоверяющим личность.

С помощью квалифицированной электронной подписи.
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть выдан Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России и может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения-криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.

С помощью учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) – реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Внимание! Авторизация возможна только для пользователей, которые обращались для получения реквизитов доступа лично в одно из мест присутствия операторов ЕСИА.

Материалы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии – https://dis.midural.ru/uploads/document/1755/rosreestr_marketingovye-materialy.ra

Буклет Росреестр

Буклет - платные улуги