Средства обучения и воспитания, обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование | Единицы измерения (шт) |
Наличие компьютерной базы | |
Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки | 10 |
из них: | |
- приобретённых за последние три года (ед.) | 0 |
- используются в учебных целях (показывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 8 |
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»), учитывая мобильный кабинет (ед.) | 1 |
в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя | 3 |
Наличие библиотечно-информационного центра (ед.) | нет |
- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря | |
Количество интерактивных досок | 2 |
Количество мультимедийных проекторов | 3 |
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) | да |
тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое | ADSL - модем |
Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.) | 1 |
Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.) | 0 |
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) | да |
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (указать наименование, количество) |
Телевизор - 2 Музыкальный центр - 3 Магнитофон - 1 Цифровой фотоаппарат-1 |
Множительная и копировальная техника (указать наименование, количество) |
Принтеры - 3 МФУ - 2 Модем - 1 |
2)Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В МБОУ создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности. Выписка из Паспорта доступности по созданию условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлена в таблицах.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов
Категория инвалида (вид нарушения) | Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания) ** |
1 | 2 |
Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения | ДУ |
в том числе инвалиды: | |
1 | 2 |
передвигающиеся на креслах-колясках (далее – К) | ДУ |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – О) | ДУ |
с нарушениями зрения (далее – С) | ВНД |
с нарушениями слуха (далее – Г) | ДУ |
с нарушениями умственного развития (далее – У) | ДУ |
** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:
А – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
Б – доступны специально выделенные участки и помещения;
ДУ – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;
ВНД – не организована доступность объекта.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов*** |
1. | Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДУ |
2. | Вход (входы) в здание | ДУ |
3. | Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) | ДУ |
4. | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДУ |
5. | Санитарно-гигиенические помещения | ДУ |
6. | Система информации и связи (на всех зонах) | ДУ |
7. | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДУ |
*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:
ДП-В – доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В – доступен частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ – доступен условно;
ВНД – временно недоступен.
3.5. Доступность предоставляемых услуг для инвалидов
№ п \п |
Предоставляемые услуги | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 | Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, в том числе специальных (коррекционных) программ дошкольного образования для учреждений (классов) VII вида, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (государственным образовательным стандартом). | ДЧ-В |
3.6. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта
учреждение может быть использовано для обучения детей-инвалидов (ДУ)