Средства обучения и воспитания, обеспечения образовательного процесса, оборудование

Наименование Единицы измерения (шт)
Наличие компьютерной базы  
Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая ноутбуки 10
из них:  
- приобретённых за последние три года (ед.) 0
- используются в учебных целях (показывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) 8
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ (при отсутствии таких кабинетов поставить «0»), учитывая мобильный кабинет (ед.) 1
в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя 3
Наличие библиотечно-информационного центра (ед.) нет
- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря  
Количество интерактивных досок             2
Количество мультимедийных проекторов 3
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) да
тип подключения: модем, выделенная линия, спутниковое ADSL - модем
Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.) 1
Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.) 0
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) да
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) да
Дополнительное оборудование:  
Наличие аудио и видеотехники (указать наименование, количество)

Телевизор - 2

Музыкальный центр - 3

Магнитофон - 1

Цифровой фотоаппарат-1

Множительная и копировальная техника (указать наименование, количество)

Принтеры - 3

МФУ - 2

Модем - 1

2)Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В МБОУ создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности. Выписка из Паспорта доступности по созданию условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представлена в таблицах.

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов

Категория инвалида (вид нарушения) Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания) **
1 2
Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения ДУ
в том числе инвалиды:  
1 2
передвигающиеся на креслах-колясках (далее – К) ДУ
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее – О) ДУ
с нарушениями зрения (далее – С)  ВНД
с нарушениями слуха (далее – Г) ДУ
с нарушениями умственного развития (далее – У) ДУ

** Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:

А – доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;

Б – доступны специально выделенные участки и помещения;

ДУ – доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому, дистанционно;

ВНД – не организована доступность объекта.

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

п/п Основные структурно-функциональные зоны Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов***
1. Территория, прилегающая к зданию (участок) ДУ
2. Вход (входы) в здание ДУ
3. Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) ДУ
4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ
5. Санитарно-гигиенические помещения ДУ
6. Система информации и связи (на всех зонах) ДУ
7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта)  ДУ

*** Указывается один из уровней доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов:

ДП-В – доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов);

ДЧ-В – доступен частично всем;

ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступен частично избирательно (указать категории инвалидов);

ДУ – доступен условно; 

ВНД – временно недоступен.

3.5. Доступность предоставляемых услуг для инвалидов

п \п

Предоставляемые услуги Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов
1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, в том числе специальных (коррекционных) программ дошкольного образования для учреждений (классов) VII вида, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (государственным образовательным стандартом). ДЧ-В

3.6. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта

  учреждение может быть использовано для обучения детей-инвалидов (ДУ)